Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Суббота, 2018-02-24, 10:32 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О предметах

ЧТО ТАКОЕ УМЕНИЕ ? И КАКОЕ ОРУЖИЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫБРАТЬ НА НАЧАЛЕ ?
Итак, что же такое умение. Участвуя в бою, будь то одиночка или групповой бой, попадая по противнику, вы получаете умение владения оружием – на то, что у вас находится либо в правой руке, либо в двух руках. С повышение умения владения этого вида оружия, вы будете при попадании выбивать из противника больше его жизни. Есть такое выражение – хорошее умение равнозначно артовому комплекту.
Условия получения умений следующие:
• опыт владения начисляется только на один тип оружия в руках, либо на оружие в правой руке, либо, при условии, что она пуста, то на оружие в левой руке;
• опыт начисляется для игроков, как победившей стороны, так и для проигравшей, количество начисляемого опыта рассчитывается из формулы: Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов, количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж никого не убил, минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение за 1.5;
• опыт владения основным оружием не начисляется в том случае, если из этого оружия не был нанесен урон;
• если вражеской стороне урон не был нанесен основным оружием, а только с помощью гранаты, то опыт на основное оружие не начисляется;
• при броске боевой гранаты начисляется от 0.3 до 3-х единиц опыта, в зависимости от мощности гранаты:
Ржавая РГД-5 = 0,5
РГД-5 = 0.3
F-1 = 0.5
РГД-2 = 0.6
ОР-1 = 0.6
РКГ-3 = 1
РГО-1 = 1
РГН = 1,3
Frag Grenade MKIII = 3
Frag Grenade MK-3 = 5
Tequila, Коктейль Молотова, Тротиловый шарик, Новогодний подарок = 0

А какое оружие стоит прокачивать?

Тут ответ неоднозначен! Имеет смысл именно пристрастие персонажа. На начальном этапе есть Рогатка, SAW Airsoft MG, Картофелемёт #2 и Пейнтбольный маркер вот их плюсы и минусы.

Рогатка – это оружие, которое качает умение по владению пистолетами, этот вид оружия у вас есть с самого рождения. Это очень интересное оружие по своей специфике и возможности держать два ствола в руках (если учесть, что в бою всего 3 зоны поражения: право, лево, центр). Также владение пистолетами очень важно и у пистолетов огромные преимущества по урону на высоких уровнях, но на начале, в котором стоят новички, это самое слабое и неудобное оружие!
Так же на начальных уровнях доступно такое оружие как Desert Eagle .50, Пистолет ТТ, Ruger BeerCat 22lr и Пистолет-пулемет Узи. В основном есть два вида оружия, которые всегда сравниваю: Desert Eagle .50 и Пистолет-пулемет Узи, из-за наибольшего повреждения. Чем они отличаются и какие преимущества?
Desert Eagle .50:
• Повреждение: 5-12
• Точность стрельбы: 100%
• Количество выстрелов за раз: 1
Пистолет-пулемет Узи:
• Повреждение: 2-10
• Точность стрельбы: 12%
• Количество выстрелов за раз: 10
1. У Desert Eagle .50 большая точность стрельбы 100% - отсюда более качественные попадания. У Пистолет-пулемет Узи - больший разброс при меньшем повреждении есть очень большая возможность, задеть противника, не попав с него, так как точность стрельбы: 12%.
2. На Пистолет-пулемет Узи умение не влияет, то есть с ним можно ударить на -1 и на -20, а на Desert Eagle .50 умение влияет.

Картофелемёт #2 – это самый распространенный вид вооружения, качает умение на автоматическое оружие. Сильное оружие для новичка, и возможный выбор для последующей прокачки на более высоких уровнях. Минусы конечно в том, что оружие нужно держать в обеих руках, но большое количество патронов бьет рандомом (то есть разбросом, в бою стреляв прямо, есть возможность, что некоторые пульки попадут во врага, который отошел в строну).

SAW Airsoft MG – Это оружие для «тяжеловесов», качает умение на тяжелое оружие. Сильное оружие, уступает только Картофелемёт #2. Минусами является маленький урон в независимости от умения оружия. Но при большой меткости появляется возможность совладать с «картофелеметчиками», так как пульки «пуляют» куда попало, по сравнению с картофелеметом, который частенько промахивается.

Маркер – это оружие для будущих снайперов. Влияет на умение снайперским оружием. У маркера есть минимальное расстояние, а если быть точнее, то персонажи с Картофелемёт #2, SAW Airsoft MG или Рогаткой до вас нужно идти 1 ход. Если вы участвуете в групповом бою, чтобы по вам попасть противникам, предстоит уничтожить заслоны персонажей из вашей команды (владельцев Картофелемёт #2 и Рогаток), подойти, а только потом начать в вас попадать. Удобство заключается в том, что вы издалека можете уничтожать противника, и прежде чем вас убьют, есть большой шанс набить большего урона и получить больший опыт. Минус тут конечно в том, что вам придется четко угадывать, куда отошел противник.

*** На Заметку
Будучи взятым в руки, каждое Специальное оружие УМЕНЬШАЕТ здоровье владельца на шесть пунктов.

Итак выбирайте куда отходить по умению и как воевать на начале, а потом поняв, что вам нужно за оружие, вы сможете прокачивать его и дальше. Так как до 7-9 владения существенной разницы вы не почувствуете, то изменить пристрастие к оружие и начать пользоваться вы сможете безболезненно и незаметно для себя...

Категория: О предметах | Добавил: gw-faq (2007-01-10)
Просмотров: 4689

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz