Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Четверг, 2018-11-15, 1:00 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О боях

ФОРМУЛА НАЧИСЛЕНИЯ УМЕНИЯ
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов

Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж никого не убил. Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.

Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя после победы.

Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться нанести максимальный урон в групповом бою.

Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых.

дополнения от 28-10-2005
http://www.ganjawars.ru/messages.php?fid=1&tid=610

С сегодняшнего дня при расчете улучшения владения оружием учитывается разница между боевыми уровнями персонажей.

Проще говоря, урон игрока 30-го уровня, попавшего в игрока 20-го уровня учитывается только наполовину, а попадания в игрока 10-го уровня вообще не учитываются.

Следует пояснить, что при разнице персонажей меньше 6 уровней начисляемые умения считаются по-прежней формуле. Новая формула влияет только на большие разницы в уровнях.

Категория: О боях | Добавил: gw-faq (2007-01-10)
Просмотров: 5555

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz