Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Суббота, 2024-04-27, 3:50 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О боях

Курс борца с покемонами
Курс борца с покемонами, они же зюки , они же зверьки © Ушкан
© http://www.yeni.net.ru/out_more.shtml

Поделюсь все чего знаю про outland.
Если вы новичок, вы мало чего тут поймете, если вы аутмен-ветеран, то вы ничего нового не узнаете.

Для новичков.
"Для перемещения кликайте на желаемую клетку." я обещал что вы ничего не поймете?

Про остров.
Он большой, и периодически растет (или перманентно... вообщем растет)

Про врагов.
Максимальное количество покемонов которое я встречал в одном бою – 12
В заявки заходит на одного покемона больше, это верно при количестве до 6, начиная с 6 покемонов будет столько же, сколько и вас.

Тут поподробней - бои за гриб, вода, рыба, трава, покемонов минимум 2 (то есть вы вошли от 1 до 5 персонажей, покемонов будет на 1 больше). Бои за тапки и кепки покемонов минимум 3, остальное аналогично травогриборыбе. Бои за плащи покемонов минимум 4, за пояса 3, остальное смотри выше.

Комментарий - казалось бы собирай команду из 6 и вперед, но - такую команду надо собрать, она должна соответствовать всем требованиям (про убойность) ее надо координировать, и прочие "радости", вообщем можно но тяжко.

Заодно уж про расстановку покемонов.

! теперь расстановка покемонов производится случайным образом.

раньше было: Место в заявке/Класс оружия

1. Снайпер
2. автомат
3. снайпер
4. автомат
5. пулемет
6. автомат
7. гранатомет
8. снайпер
9. пулемет
10. гранатомет
11 дробовик
12 дробовик

Взято здесь , www.iopuk.net.ru, рекомендую, прекрасный FAQ.
Очевидно, что чем слабее игрок в команде, тем слабее будет и его клон, соответственно входить ему следует против наиболее опасных зверьков, пулемет, штурм. (автомат). (Кстати никогда не видел именной гранатомет на ауте, а было б интересно). Есть одно но – с введением PAW-20, имеет смысл, в заявки с большим количеством бойцов, штурмы и пулеметы заводить наиболее сильных – цель вынести их как можно быстрей, что, при наличии 3-4 павлинов, труда не составляет.

"Опасаться нужно прежде всего пулемёты (5-ый и 9-ый пок) - если это элиты (клонированы с перса 25-го или выше уровня), то при наличии на персе хотя бы одного арта (кроме транспорта) покемон выйдет с именным макс-пуликом (дальность боя 24). У штурмов-элитов (2, 4 и 6-ой пок) наличие арта на персе выливается в грозу вместо фала в руках. На остальных позициях арты не влияют на поков. Кстати, именной пулик у поков - это очень плохо, но таки не 100% гарантии проигрыша. Как правило, именинничек один кладёт всю нашу команду, однако при слаженных действиях бойцов и удачных распрыжках "танка" победить случается не так уж и редко." © D_Andy

Про оружие
Да тут даже и написать нечего, берете в руки, что положено по уровню, то есть до чего доросли как персонаж, и спокойно проигрываете почти все бои ) да поигрываете, ибо есть мааааааааааленькая тонкость, оружие должно быть убойным на 1-2 выстрела, если вы убиваете своего покемона с трех выстрелов, можете на аут не ездить, для более менее стабильных побед нужно 2 минимум.

"Это только для одиночного боя. В хорошей команде на халяву можно просквозить с любым стволом в руках без умелки вовсе. А с грениками - и подавно. Убивая своего клона из детского греномёта в 5-6 попаданий, я, тем не менее, много побеждал и не последним человеком при этом в толпе был - случалось не раз больше всех экспы набивать." © D_Andy

Если вы берет оружие из госа, советую ничего артового больше не одевать, покемон будет слабее, (вертолет последнее время, не влияет на покемонов и считается как гос, если ничего больше артового нет.)

Вообщем немного прописных истин - против артов на ауте выходят максимально злобные зверьки, против именных (учитывая, что на именные моды не ставятся) выходят вообще монстры) (миф о том что если зашел именной пулемет можно всем отдыхать именно миф, мой личный опыт показывает что выиграть у него можно в 2 случаях из 3), абсолютно нет шансов против именного снайпера, то да. (для тех кто отвлекся - мы говорим о покемонах) .

Про амуницию
Опять же одеваете все что положено по уровню и претесь на аут. (когда надоест поигрывать читаете раздел про настройки персонажа) помните, броню с вас не копируют, а вот меткость, выносливость, то да, копируют, поэтому ЛБ модифицированную на плюс бронь можно одевать смело, а вот модифицированную на плюс выносливость, стоит подумать.

Про точность
Чем выше точность оружия - тем меньше вероятность попасть с него косыми, это мое лично мнение, но я НИ РАЗУ не видел, что бы дигл (100% точнось) попал не туда куда стрелял. Как следствие у этого оружия есть обратная сторона, чем выше точность, тем больше шанс не попасть совсем))), да вот такие парадоксы в игре. Ну конечно если попали из оружия с высокой точностью, то обычно попадаете хорошо, по критам. Вот только попадания зависят от другого параметра - от меткости) (имхо у такого оружия сужается область попаданий, до критичных, может быть точность влияет и на урон, тут одни догадки, и у каждого они свои, но допустим, если выбирать из каштанов (точность - 50), и кольтов (точность -70) советую при одинаковой умелке выбирать таки кольты, урон будет больше и попаданий будет больше, а вот "косых" будет меньше, а именно у кольтов их совсем почти не будет. Почитать по точность можно тут, маловразумительно, зато понятно, что никто про этот параметр, ничего толком не знает том числе и я.

"Процент точности у оружия является сравнительной характеристикой - например, если определить как часто в заданных условиях попадает винтовка с точностью 100%, то оружие с точностью 50% будет попадать в два раза реже. Другое дело, что оно при этом может стрелять в 30 раз чаще, как это бывает у пулеметов". Ilia Sprite (adm)

Про меткость.
"Меткость влияет на вероятность попадания в маскировку + увеличивается урон с каждой пули - если вилка урона 10 - 20, будет ближе к 20. Так же увеличивается количество пуль при угадывании и промахе."

Попадание в "Криты зависят от развитости игрока - боевой + эконом + производственный"

Это сделано для того что бы "это бы стимулировало развитие не только боевого но и остальных параметров для тех, кто хотел бы попадать криты" © kaa
Что "Нелогично в корне. Ну не хочу я развивать экономическую часть персонажа (читай производ+эконом), хочу тупо воевать и все. Это к примеру. Почему, если я владею оружием в совершенстве, вероятность нанесения крита у меня будет меньше, чем у ньуба, который не знает, с какой стороны заряжается Гроза, но зато за полчаса вспахивает гектар чернозема?" © Ганджаман

И есть официальное определение параметра меткость - "Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в голову, а не в ноги, например" © Правила игры

Источник

Мне нечего добавить.

Про увертливость.
Да, есть такой параметр, но он индивидуален для каждого)
Общеизвестно, что зверьки реже стреляют вправо - будьте уверенны, вас убьют именно в правой стороне) Общеизвестно, что зверьки любят повторяться - вас убьют, когда вы отойдете в другую сторону. Общеизвестно, что зверьки если уж стреляют дуплетом, то потом не повторяются - вас убьют именно дуплетом и именно повтором. Продолжать можно долго - параметр увертливость есть - но он индивидуален, регулируется/настраивается личными наблюдениями, не гарантирует от проигрышей, но позволяет их снижать, короче думать надо всегда) даже на ауте).

Про настройки персонажа.
(почему-то в игре называются умения)

Для групповых боев :
"танк" (иногда называют - "утка")- персонаж имеющий максимальную мощность, перенасыщенный параметром "жизнь", не рекомендуется насыщать параметром выносливость. (задача - продержаться как можно дольше). "задрыга" - персонаж имеющий минимально возможную мощность не в ущерб боевой мощности, то есть ничего лишнего, все параметры заточены для сверх задачи - убить своего клона с 1 выстрела при любом точном попадании. "халявщик" - персонаж с рогаткой, картофелеметом, маркером и прочим подобным оружием, (в мясе самый вредный персонаж, особенно если неудачно вошел в бой, если залез даже и без грены (дым, свет, или чего по мощнее, подлежит вылавливанию на островах и нещадному отстрелу, дабы неповадно было - за исключением, когда поделился наваром с мода)

Для боев 1х2 :
Тут немного все сложнее, но вместе с тем все очень просто - Вы должны убивать своего клона с одного выстрела в идеале (доступно на высоких - 27 и выше, уровнях (взято примерно, ибо рулит умелка, а не уровень)) или с двух, для менее раскаченных персонажей)

Распишем это дело - проводите порядка 20-30 боев на ауте и внимательно смотрите - сколько выбиваете с одного выстрела, сколько выбивают с вас (обычно Вы все таки выбиваете побольше чем с вас покемоны ) поэтому настройки персонажа очень просты - жизни, выносливости (помните, что выносливость покемоны копируют с вас) должно быть ровно столько, что бы вас убивали с трех выстрелов, а вы покемона с двух, это минимально возможное сочетание. Конечно, чем оно лучше, тем больше боев вы выиграете, относительно того сколько проиграете).

Пример - Вы с 1 выстрела выносите с покемона от 50 до 75, с вас покемоны стабильно выносят от 45 до 55, оптимальное количество жизни для этого случая 120, обидно конечно не добить, но не менее приятно выиграть, имея в запасе 10 жизней ) все лишние параметры кидайте смело на меткость, параметр бесполезный на ауте, но может вам помочь в общих боях. (кстати не забыли что меткость зверьки с вас тоже копируют), в реале лично мне понадобилось несколько распределений параметров что бы найти оптимальное, опять же для меня и имхо.

"Кидать - да, а вот то, что бесполезный - чушь. Проверено многократно. Например, с тем же ГРГ в руках (для которого, казалось бы, меткость нафиг не нужна) урон при минимальной меткости просто смешной по сравнению с уроном перса, имеющего даже более низкую умелку, но нормально прокачаную меткость." © D_andy (Ушкан - это Дед невнимательно раздел про меткость прочитал - разумеется чем выше меткость тем больше урон)

Про бои.
Самое главное что нужно знать - покемоны всегда стреляют по тому у кого выше мощность из тех кого они "достают". Их несколько типов) есть "мясо" - толпа малознакомых, незнакомых, случайно затесавшийся приятель, пытаются выиграть бой, обычно за тем как входят не следят, кто, куда стреляет, не командуют тп. вообщем "мясо" и "мясо" (регулярно проходят на "большой поляне" в Ejection Point)

Есть командный бой - заходят четко по уровнями в определенной последовательности, четко знают кто куда и когда стреляет тп. - их можно назвать синдикатными. (обычно от трех и более персонажей), разновидность парного боя, посему подробности ниже.

Одиночный - не рекомендуется за тапки (тяжелые ботинки) и кепки (шлема второго класса), пояса и плащики даже не думайте, покемонов будет просто больше, читайте выше, опять же есть исключения – особено для небольших уровней и с тяжелым оружием.

И самый распространенный "парный", тут уже есть варианты их и распишем, ибо могут быть сочетания.

"Танк"-"Задрыга" - один персонаж с максимальной убойной силой и защитой, иногда просто защитой, второй максимально приближенный к первому но с меньшей мощностью на 1-2 - идея прокачать именно задрыгу, и получить мод на его амуницию. (Танк получает чаще всего просто умелку и экспу, если повезет то моды, задрыга получает моды, если повезет, то умелку и экспу)

"Танк"-"халявщик" разновидность сочетания описанного выше, за исключением того что халявщик настроен чисто на моды, например модить рогатки. Два задрыги, или два танка, и разу такого не видел, но посмотреть очень хочется, что будет, если войдет два абсолютно равноценных персонажа, равноценных во всем, в уровне, умелке, экономе, выносливости... (скорее всего танком окажется первый по списку, но никто не проверял, может и сервер зависнет))) Соответственно в командных боях сочетания варьируются в зависимости от входа, то есть задрыги и халящики клонируются на штурмы, пулеметы и гранатометы тут очень важна координация входа в бой.

Про покемонов.
Покемоны редкостные зверьки! Голова у них больше туловища, но меньше нижней части. Имеется некое образование на голове под названием "репа".. (может, и правда выращивают чего на голове). Рук у них нет, совсем, невыяснено, чем они держат свое неизвестное оружие. Туловище у них меньше головы, правда, сложено весьма пропорционально - плечи размером с грудь (широкоплечие наверно, или узкогрудые...) Живот занимает почти весь корпус.. (может любят пиво?) Самое интересное у них внизу Пах! Пах у покемонов размером с лоб и больше задницы..... чем они там на ауте занимаются, что так вырастили - неизвестно. Если считать что ноги у них две, то пах у них больше одной ноги.... (значит(а попадания "по ногам обычно) пахом они тож упираются - устойчивые зверьки) Висок у них ползадницы, так же как и ухо, но это не, потому что задница маленькая, скорее наоборот. Да чуть не забыл, Большая голова крепится к корпусу или очень тонкой или очень короткой шеей. почему такие? Обоснование лежит тут.

Про моды
Сложная тема, они «рандом» - вообще то да, но повысить вероятность их получения можно.

Список можно посмотреть тут. Вообще с документацией и хелпом у админов напряг, так что лучше спросить в форуме, гарантировано не ответят - но что почитать будет.

Так рандом они или не рандом?

Тут придется немного углубиться в программирование,. представьте себя Создателем, понравилось? погодите рисовать себе именнухи, лучче подумайте как вы организовали бы процесс))) У вас толпа народу на ауте, из несколько тысяч сотен зарегистрировавшихся в игре - ясно моды вы им выдавать по никам не будете это точно - проблематично. Они там бои проводят.. вам как создателю, эта головная боль, кто проводит и как, быстро выяснить, сколько проведено ( ибо моды выдаются от КОЛИЧЕСТВА боев, причем от конкретного ника это не зависит ) и им надо таки выдавать моды, что же делать? Мой (именно мой, не претендующий на истину ответ прост) нужны клеточки-флажки! Вы заметили, что зверьки появляются в строго определенных местах? (ну плюс минус пару тройку клеток ) Вы заметили, что для КАЖДОГО сектора есть протоколы боев? Если Вам еще не ясно, поясню - есть некие клетки, содержащие некую информацию, на основании которой и выдаются моды, независимо от персонажа, но строго привязано к количеству боев в секторе, то есть моды выдаются посекторно. (на практике значит что если в этом секторе уже выдавали крайне редкий мод, ловить тут нечего, если вы охотитесь именно за редкими модами) и в жесткой привязке к определенным клеткам-флажкам, причем, когда там есть ВЕРОЯТНОСТЬ мода, то есть клетка включена, она начинает "глючить", это прекрасно видно на иллюстрациях. Я не пытаюсь научить Вас получать моды гарантированно, я просто подсказываю Вам, как повысить вероятность их получения.

Этика аута (да она есть).
Если кто то стоит вплотную к заявке, не стоит прыгать перед ним, спросите, может он/она ждет именно Вас) (Вы же не сядете в автобусе на сиденье если перед ним кто то стоит, спросите? Если вы не ездите в автобусе, то перефразируйте про такси, если вам пливать, вы зря прочитали что тут написано))

Ejection Point сектор групповых боев, закрывая заявку на себя одного любимого не удивляйтесь минусу в карме. (опять же могут пристрелить).

Если Вы вломились в заявку без спросу с рогаткой или типа того, лучше Вам иметь свет или дым, потому как пристрелят же потом, и будут правы, (а вообще если уж вломились, даже со светом/дымом, то неплохо бы поделится, с теми кто вам помог замодить эту рогатку. (помнится раньше, ваще без света, долю за «Гром» не выплачивали, вошел в заявку за «Гром» без дыма, остался без доли ..теплые были отношения)

Поменьше молчите и люди к Вам потянутся, потому, как есть шанс не стрелять в одно место) (не будьте «блондинкой», бой это работа и сделать ее надо хорошо, то есть покемоны должны быть убиты, а сделать это можно только в команде) Не пытайтесь понизить свою мощность и что то не одеть (типа покемоны будут стрелять не по мне), с Вами потом в бой не пойдут, а зверьки пристрелят Вас все равно. (в надежде схватить мод не получите ничего), одевайтесь оптимально для своего уровня, если вы не "танк" конечно.

И вообще, поменьше думайте о себе и побольше, о других, и моды к вам потянутся.

P.S. Не рассматриваются бои с покемонами при нападении их на недвижимость. Не было попытки привязать действия к каким то конкретным показателям - ибо игра меняется, и завтра это может устареть - пример - совсем недавно покмонам порезали тепло.

Категория: О боях | Добавил: gw-faq (2007-03-02)
Просмотров: 17555

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz