Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Воскресенье, 2024-11-24, 5:50 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О персонаже

Советы начинающему снайперу
 
Раскачка снайпера.

Приветствую тебя, будущая элита игры. Наиболее мыслящий класс бойцов, основа и опора любого синдиката!
В дальнейшем я буду называть тебя просто – снайпер. Но для того, чтобы стать им придется долго и упорно работать, видеть, как ваши товарищи гребут экспу
лопатой, заходя в бои с пулеметом и гранатометом. Не отчаивайся, все их преимущества, как и твои недостатки, временны. Сразу хочу оговориться, что изложенный ниже путь развития снайпера требует вложения реальных денег. Я не утверждаю, что он не подходит для людей, не имеющих возможности «помочь в развитии проекта», но их графики прокачки будут сильно замедлены или же вообще сорваны. Опять же не стоит думать, что данные инструкции призывают вложить в игру последние копейки, сэкономленные на завтраках и обедах. Да и не такие огромные они будут. Большую часть снайпер сможет заработать себе сам.

1. Начальный этап.

1.1. Уровни 0-5.
Тут все просто. После регистрации персонажа устраивайся на работу и забывай о персонаже на час. Получив первые деньги тут же продавай рогатку и покупай маркер, не забыв устроиться на работу. Надеваем маркер и топаем в общие бои. Стараемся найти качальщика умений (создает бои 2 против 5,6,7 и т.д.) с пистолетами и залетаем напротив него. Большинство ваших «коллег» будут с картофелеметами и рогатками, а значит станут первичной целью качальщика и дадут вам время хоть чуть-чуть его поранить. Учти, что набив 15 урона на качальщике ты получишь больше опыта, чем набив 15 урона на обычном бойце со спецоружием.
 
Не гнушаемся перетаскиванием ресурсов во время восстановления жизней. За 30 минут регенерации можно сделать несколько ходок по соседним секторам и получить прибыль, равную твоей зарплате, даже если с перепродажи ресурсов ты не получишь ни копейки, то не стоит этим пренебрегать, внутри одного сектора передача ресурсов позволяет снайперу получать экономический опыт. Дополнительные деньги позволят покупать гранаты РГД-5, которые сильно ускорят первоначальную прокачку.

Только старайся не бросать ее в толпу, чтобы не перебить своих. Таскай ее про запас, на случай, если против тебя будет снайпер-качальщик с М-40. На этом этапе почти не стоит заботиться о соответствии умения боевому уровню. Скорее всего снайпер станет гражданином с 4 или 5 владением.
Теперь про вложение параметров, получаемых с каждым уровнем. Основные принципы распределения параметров верны для большинства персонажей: «все в жизнь», это означает, что все статы надо вкладывать в параметр «жизнь». Для снайпера есть маленькая оговорка, ему нужна меткость, а именно 13 меткости на 5-м уровне, чтобы иметь возможность надеть М-40, так для этого чудо оружия необходимо 12 выносливости, что достигается путем получения 2-го производственного уровня.

Итак придется вложить 3 единицы в меткость. Что же делать с еще двумя? Да ничего, пусть лежат, в последствии они могут нам пригодиться.

1.2. Уровни 6-11.
На мой взгляд это наиболее сложные уровни для снайпера. Придется качаться с образцами из государственного магазина – М-40 и маузер. На этом этапе уже желательно ввести в игру 50 еун. 10 потратить на титаны, 20 на маскировочный халат и 11 на легкую броню 3-го класса и 9 еун на OICW. Можно не мучиться и ввести 10 еун, купив титаны, продав на рынке за 450-500 тысяч Гб и брать в аренду необходимые вещи. Продавать один предмет из ХайТек магазина прийдется все равно, чтобы не заморачиваться с поиском средств к существованию, т.к. зарплаты и денег с перетаскивания ресурсов все равно не хватит на нормальное развитие. Не помогут и премии за боевые уровни. А денег потребуется не мало.

Все же предпочтительнее брать вещи в аренду, т.к. это позволит достаточно быстро и безболезненно менять комплект вооружения и амуниции. В среднем в сутки придется тратить около 10к Гб на аренду, гранаты и починку предметов. В таком случае проще найти титаны, халат и лб3 в торговом форуме, взяв их на 3-5 суток с возможностью продления. Желательно брать в аренду у известных арендодателей сразу весь комплект. Винтовку желательно купить, хотя если есть сомнения чем пользоваться М-40 или маузером, то можно взять на пробу и то и другое. Для ускорения прокачки все же лучше Маузер, но он требует 6-го боевого. Почему желательно покупать? Потому что потом эти вещи можно сдать в государственный магазин и получить уровень экономического опыта. Хотя это и не обязательно.

Всегда «эконом» можно купить по сходной цене в форуме. Для варианта прокачки с маузером идеально будет брать на 5-м уровне в аренду М-40, а на 6-м уже полноценно купить маузер.
Способ прокачки – игра в групповых боях с максимальным уровнем, соответствующем вашему или «+1». Это значит, что на 5-м уровне нужно входить в заявки для 5-6 уровней, на 6-м в заявки 5-7 и т.д. Не рекомендуется принимать участие в боях 10 на 10 или 15 на 15, оптимально 10 человек по обе стороны. Такие бои намного скоротечней и больше шансов попасть хоть в кого-нибудь. В больших групповых боях большая часть народа будет сноситься гранатами и снайперу ничего не достанется.

Опять же не рекомендуется вкладывать полученные статы, увеличивая жизни.
 
Только необходимое минимальное количество в меткость.

2. Раскачка.

2.1. Уровни 10-11.
На этих уровнях существует небольшая «вилка». С одной стороны с 10-го уровня уже есть шанс отправляться на Outland, с другой стороны необходимых умений и хорошего вооружения у снайпера еще нет. Предполагаемое умение на 10-11 уровне будет 9-10.

2.2. Уровни 11-15.
Вот и начинается самое интересное! Если все было сделано согласно предыдущим пунктам, то у снайпера 71 жизнь, 14-15 выносливости, 14 меткости и 9-10 умение.
 
С такими параметрами можно смело ехать на необжитые просторы вражеской территории. Но для начала надо немного подготовиться. Потребуется вложение еще 50 еун (если до этого не был приобретен маскхалат, то 70, а в идеале 100).
Рассмотрим максимальный и наиболее удобный вариант в 100 еун:

- маскхалат
- очки I-light
- вертолет Апач
- любые предметы из ХайТека на 30 еун, чтобы купить домик для скорейшего восстановления здоровья (можно 40 еун для покупки дома в порту).
 
В таком случае на вас надеты Barret M99, Легкая броня 3 класса, Титановые щитки, Лесной маскхалат и Вертолет Апач. Суммарный вес составит 7 единиц, а у снайпера их 10 изначально.
Для ускорения прокачки можно взять в аренду Barret M99[BG], но это совсем не обязательно. Тактика игры на Ауте проста до безобразия. Воевать нужно с двумя ботами в одиночку. Стрелять и отходить во время боев нужно строго придерживаясь раз и навсегда выбранной тактики. Например: первые два хода отходить и стрелять вправо, следующие два хода стрелять и отходить влево. С 5-го хода повторять цикл (5,6 право; 7,8 лево; 9-10 право и т.д.). Желательно убивать наиболее опасного противника сразу (тот, кто выбивает больше всего с одного попадания), на этом этапе им будет снайпер. Автоматчику и пулеметчику достаточно долго до тебя идти, а снайпер-покимон убьет тебя за три выстрела. Не нужно таскать с собой все, что будет найдено и выбито у противника, наша задача как можно быстрее набивать умения и боевой опыт. Поэтому, если тебя ранили в первом бою, то не стоит бежать через всю карту, а лучше найти заявку и попытаться хоть раз попасть.

Прилетаем на Аут имея 2199 боевого опыта. Для перехода к следующему этапу необходимо набрать 11362 единицы боевого опыта, что составляет около 50 побед над покимонами. За эти 50 боев ты получишь 75 умений, но с учетом поражений доведем эту цифру до 125 (процент побед около 50). Итого на 16-м уровне у тебя будет 10-11 умение. Не стоит расстраиваться, что выбиваешь не больше 50-60 жизни, твой противник скоро будет иметь столько жизни, что ему будет достаточно одного попадания.
На 12-м уровне можно взять в аренду Шлем Land Warrior, а на 14-м Легкая броня 4 класса. Ненужную к этому моменту Лб3 можно смело продать за 500-550к Гб в форуме.

2.3. Уровни 16-18.
Против тебя уже [Captain], нельзя сказать, что это зверь, но воевать станет сложнее, т.к. до окончания этого этапа улучшения твоего вооружения не предвидится. Проверим, что на тебе надето к этому моменту.
- маскхалат
- баррет (лучше его арендовать до сих пор)
- лб4 (лб5)
- лэндвэриор
- кевларовые сапоги
- очки и-лайт
- вертолет Апач
Общая сумма надетого составляет 143-147 еун, если учитывать, что апач и халат были куплены до этого, то вложить надо еще порядка 100 еун. Титаны и лб3 проще всего сдать в гос или продать на форуме для получения Гб. Общий вес будет составлять уже 17 единиц, а у тебя их 12-13 (и то, если таскание ресурсов было поставлено на поток). Есть три выхода из сложившейся ситуации
а) надеть две ноки 7200
б) поднять экономический уровень до 7-го, набрав 100000 единиц.
 
Для этого придется купить около 90к эконома. Как Раз тут и пригодятся деньги, полученные с продажи титанов, лб3 и премии за уровни
 
в) вложить недостающие статы в силу
Наиболее приемлемый вариант – получение экономического уровня. Для получения 19-го уровня необходим набрать 26394 единицы опыта, а у тебя 11362. Для этого необходимо выиграть 75 боев, за которые ты получишь 112.5 умения, а с учетом поражений 170-180 умений. К этому моменту ты получишь 12 умение.

2.4. Уровни 19-22.
У тебя по прежнему 14 меткости, 10 здоровья, 17 силы и 79 жизни. На 19-м уровне становится доступна винтовка БФГ, которая требует 16 меткости. Разницу с твоими параметрами легко покрывает наличие Лэндвэриора. Советую провести несколько десятков боев, чтобы определить насколько больше ты выбиваешь из противника с БФГ по сравнению со своими жизнями. Может быть будет полезно вложить несколько статов в здоровье, но не следует усердствовать, т.к. изменение параметра выносливость при получении производственного уровня или мода на броню на выносливость, да и последующее навешивание на себя артовых нокий и шлемов с бонусом в жизнь этому не способствует.
Для покупки БФГ придется ввести еще 50 еун.
Для получения 22 уровня необходимо 56931 единиц опыта. Для этого потребуется 123 победы, что даст 183 владений, а с учетом поражений 300 владений. Итого у тебя будет 14-е умение. Можно значительно увеличить свои жизни, т.к. начиная со следующего этапа будут противники значительно лучше вооружены.

2.5. Уровни 22-24.

22 и 23 уровни, наверное, будут почти такими же сложными, как и с 5 по 11, в этот период процент побед на Ауте может сократиться до 25-33%, может появиться желание переквалифицироваться. Но не стоит поддаваться панике. Очень редкий бой будет проходить без успешного применения тобой оружия, а, значит, будет расти умелка. Для получения 24 уровня понадобится 91947, придется одержать 127 побед, что даст 190 умений, а с учетом поражений около 450, тогда у тебя будет 16-е умение.
На 24 уровне придется почти полностью перевооружаться. Необходимо приобрести Digital Eye, Tactical M-600, две Nokia 9500, Кевларовый шлем. С учетом того, что уже есть БФГ, Лэндвэриор и Илайты, которые при сдаче в гос дадут 94 еуна, то придется ввести в игру 61 еун. Суммарный вес экипировки составит уже 20 единиц, но надев нокию ты сможешь не заботиться о силе.
 
Так же значительно увеличатся твои жизни. Единовременно прибавится 42 единички, и если ты не вкладывал статы, то у тебя будет 148, что может уже не пробиваться с одного выстрела. Может быть даже придется принимать грибы. Но если положение уж совсем поганое, твой выстрел оставляет 5-7 жизней, то следует заменить нокию 9500 на две нокиb 7200
 
Для получения 25 уровня понадобится 115853, придется одержать 87 побед, что даст 130.5 умений, а с учетом поражений около 200.

2.6 Уровни 25-29.
Советую сразу прикупить себе Бронежилет Р-300 и Хромовые сапоги. Это повлечет увеличение веса на 2 единицы, но у нас же есть уже Накия 9500. Да, не забывайте следить за курсом эконома, если происходит снижение цен на какой-либо товар, при помощи которого качают экономический уровень, то есть смысл внепланово закупить себе 1-2 уровня. Надо учитывать, что к 36 уровню придется иметь 17 экономический уровень или жертвовать статы в силу.
Для получения 28 уровня потребуется 224882 единицы боевого опыта, придется одержать 300 побед, а значит ты получишь за них 450 умений, а с учетом поражений 750 умений. Это уже почти 18-е умение.
Очень неприятно, что снайпер-покимон будет иметь видимость около 40%, а с учетом специфики работы «тепло-маскировка» твой процент попадания по ним будет значительно меньше 50%
 
На 28-м уровне есть возможность нацепить на себя Шлем Спектра и взять в руки ВССК "Выхлоп". Так и сделай.
 
Для получения 30 уровня потребуется 342247 единицы боевого опыта, придется одержать 300 побед, а значит ты получишь за них 450 умений, а с учетом поражений 750 умений. Это уже почти 19-е умение.

3. Настоящая жизнь.

3.1. Уровни 30-33.

Ну что ж, поздравляю! Теперь с тобой будет считаться любой, даже именной. А в групповых и синдикатных боях ты будешь, чуть ли не приоритетной целью противника. А это значит, тебя еще и боятся. Ты уже в разряде тяжелой артиллерии, а для тяжелой артиллерии нужен хороший ствол и хорошая оптика. Поэтому в списке твоих новинок появляются RT-20 Silent Shot и NightHawk IR. Так же не будут лишними Десантные сапоги. Придется подымать свой эконом теперь точно. На тебе еще не максимальное вооружение, но суммарный вес уже составляет 27 единиц, а это минимум 11 экономический уровень.
Для получения 34 уровня потребуется 757716 единицы боевого опыта, придется одержать 800 побед, а значит, ты получишь за них 1200 умений. Этого вполне должно хватить, чтобы у тебя было 20-е умение.
3.2. Уровни 34-35.

Ну теперь ты не просто танк, а танк с самым длинным стволом. Приобретай Barret XM500 и Бронежилет "Патруль". Теперь именные пулеметы при виде тебя начинают гаденько подхихикивать и подговаривать именных автоматчиков убивать тебя в первую очередь. Но осталось сделать маленький шажочек – набрать еще два уровня, чтобы иметь возможность надеть Шлем Mk-6.

Вот собственно и все. Дальнейшая прокачка снайпера – простое набивание циферок.
 
Данная работа не претендует на абсолютизм. Здесь не учтены выполнения квестов на «снайперки» и «опыт», не описывается возможность торговли «модами», которые неизбежно прилипнут к вещам и, в некоторых случаях, будут даже мешать прокачке. Нет упоминания о синдикатах и синдикатных уровнях, которые позволяют немного увеличить свои жизни без увеличения жизней «отражения». Но надеюсь хоть капля из написанного выше поможет начинающим игрокам.

Хочется выразить благодарность игрокам Jonik85, Vapour, Outman, Курииилка, Крабы-киснут и Hintman за оказанную помощь в сборе статистики.

оригинал можно найти на форуме и сайте наемников:
Категория: О персонаже | Добавил: gw-faq (2007-11-03)
Просмотров: 36153

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz