Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Понедельник, 2024-04-29, 0:33 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О персонаже

ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ И КАКИЕ УРОВНИ ЕСТЬ У ПЕРСОНАЖА?
У персонажа есть три уровня развития, боевой, экономический и производственный. Каждый новый уровень дается персонажу при получении определенного количества соответствующего опыта. За каждый новый уровень игроки получают определенные улучшения параметров персонажа, кроме того за каждый боевой уровень персонаж получит и денежную премию.

Боевой опыт начисляется за урон нанесенный в выигранном бою. Ограничение на получаемый игроками боевой опыт в нет. Урон наносимый в бою считается исходя из параметра мощность соперника. Урон считается с учетом разницы уровней персонажей, а именно с помощью отношения:

Меньший_уровень/Больший_уровень.

Экономический опыт начисляется за продажу предметов в государственный магазин и при продаже ресурсов на объекты. Разные предметы и ресурсы прибавляют различное количество опыта за свою продажу. Количиство опыта даваемого за продажу ресурсов не велико, чтобы исключить злоупотребление этим способом получения опыта. Стоимость продажи предмета с каждым его ремонтом уменьшается, а стоимость экономического опыта начисляемого за продажу предмета растет. При продаже ремонтированных предметов учитывайте, что 30% от государственной цены предмета это предел, ниже которого стоимость предмета не падает, но и экономический опыт не растет.

Производственный опыт начисляется за работу на производственных предприятиях города. За каждый час работы на игроки получают определенное количество опыта, в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растет параметр эффективности, игроки с большим параметром эффективности производят больше ресурсов и получают больше зарплату. Эффективность работы игроков, не имеющих гражданства, равна 0.5 вне зависимости от производственного уровня, однако опыт им начисляется также как и гражданам города. За участие в восстановлении разрушенных во время атаки зданий, игроки получают в три раз больше опыта, чем просто за час на предприятии, пропорционально своему производственному уровню.
© di

Категория: О персонаже | Добавил: gw-faq (2007-01-10)
Просмотров: 3469

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz