У персонажа есть три уровня развития, боевой, экономический и производственный. Каждый новый уровень дается персонажу при получении определенного количества соответствующего опыта. За каждый новый уровень игроки получают определенные улучшения параметров персонажа, кроме того за каждый боевой уровень персонаж получит и денежную премию. Боевой опыт начисляется за урон нанесенный в выигранном бою. Ограничение на получаемый игроками боевой опыт в нет. Урон наносимый в бою считается исходя из параметра мощность соперника. Урон считается с учетом разницы уровней персонажей, а именно с помощью отношения: Меньший_уровень/Больший_уровень. Экономический опыт начисляется за продажу предметов в государственный магазин и при продаже ресурсов на объекты. Разные предметы и ресурсы прибавляют различное количество опыта за свою продажу. Количиство опыта даваемого за продажу ресурсов не велико, чтобы исключить злоупотребление этим способом получения опыта. Стоимость продажи предмета с каждым его ремонтом уменьшается, а стоимость экономического опыта начисляемого за продажу предмета растет. При продаже ремонтированных предметов учитывайте, что 30% от государственной цены предмета это предел, ниже которого стоимость предмета не падает, но и экономический опыт не растет. Производственный опыт начисляется за работу на производственных предприятиях города. За каждый час работы на игроки получают определенное количество опыта, в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растет параметр эффективности, игроки с большим параметром эффективности производят больше ресурсов и получают больше зарплату. Эффективность работы игроков, не имеющих гражданства, равна 0.5 вне зависимости от производственного уровня, однако опыт им начисляется также как и гражданам города. За участие в восстановлении разрушенных во время атаки зданий, игроки получают в три раз больше опыта, чем просто за час на предприятии, пропорционально своему производственному уровню. © di
|