Главная страница
 
GW-FAQ from GW-911 Понедельник, 2024-04-29, 9:37 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

FAQ по разделам
Общая информация [8]
О предметах [22]
Правовая информация [9]
Об островах [9]
Финансовые вопросы [6]
О недвижимости [10]
О синдикатах [7]
О боях [9]
О персонаже [17]
Лотерея, рулетка [2]
Тех. поддержка [1]

Начало » Статьи » О персонаже

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ВСЕ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ НА СТРАНИЦЕ ПЕРСОНАЖА?
Сила. Параметр сила определяет суммарный вес оружия и вещей которые вы можете на себя надеть и вес ресурсов которые вы можете перенести за раз. За каждый экономический уровень вы будете получать одно очко силы, также вы можете прокачать силу при получении боевого уровня или использовать предметы, дающие бонус на силу, например телефоны. Советуем качать только игрокам с тяжёлым оружием.

Меткость. Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в голову, а не в ноги, например. Может быть прокачана при получении боевого уровня или за счёт использования предметов, дающих бонус на меткость. Полезен игрокам с многопатронным оружием (пулемёты, автоматы) и практически абсолютно не нужен снайперам и гранатомётчикам.

Здоровье. Параметр здоровье определяет сколько у вас жизни. Каждый пункт к здоровью, прибавляет 6 очков к жизни. Здоровье может быть прокачано при получении боевого уровня или за счёт использования предметов, дающих бонус к здоровью. Также, при получении каждого нового боевого уровня вы будете получать 1 очко жизни. Полезен для бойцов с любым оружием.

Выносливость. Чем больше параметр выносливость, тем меньше повреждения полученные в бою от противника. Так же выносливость влияет на возможность использования оружия. За кажый производственный уровень даётсяодно очко выносливости, также может быть прокачена при получении боевого уровня или при использовании предметов, дающих бонус на выносливость. Практически бесполезный параметр, куда лучше вкладывать бонусы в здоровье.

Трезвость. Выпив в баре коктейль вы получаете какое-то количество здоровья, но при этом пьянеете и у вас снижается меткость пропорционально опьянению. При уровне трезвости 1% вы теряету 12 меткости. Для полного восстановления трезвости требуется 3 часа. Меткость потерянная при опъянении не помешает взять Вам оружие требующее определённый минимум меткости.

Мощность. Мощность это параметр, зависящий от ващего уровня и вооружения, чем выше ваш уровень и серьезнее ваше вооружение, тем выше этот параметр. Мощность влияет на опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш соперник получит опыт равный вашей мощности. Также в боях против Z-Lands мощность вашего клона будет зависеть от вашей мощности.

Умения (владения). Умения владения оружием по-разному влияют на эффективность его применения, например 17 уровень владения пистолетами позволит увеличить повреждение от выстрела из пистолета в 10 раз, однако из УЗИ только в 4. Умения распределяются по нескольким типам вооружения. Если персонаж победил в бою, то он получает 1 единицу к владению типом оружия, если проиграл - 0.3 единицы, в том случае если в бою игрок нанес какой-либо урон противнику. При любом эффективном броске гранаты игрок получает дополнительный опыт на владение гранатами и бомбами. Умения нужно стремится увеличиват всегда. Ничто так не повышает урон, как умения. Часто смотрят не на боевой уровень, а на умение. Потому советую сразу же определится с желаемым типом оружия и использовать только его, чтобы не тратить бои на другие умения.
© di

Категория: О персонаже | Добавил: gw-faq (2007-01-10)
Просмотров: 3872

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GW-FAQ © 2007
Сайт управляется системой uCoz