Основная характеристика снайпера - умение, умение, еще раз умение! Основная характеристика снайперки - дальнобойность, малый вес, высокая проницающая возможность (игнор брони). Весь боевой путь снайперки полностью зависит от уровня умения её владельца. Каждое умение обеспечивает 10ти процентный прирост урона с пули от того, что есть на данный момент. (в-94 с 10м умением бьет на 65-70, с 16м - на 120-140, данные приведены без учета брони и выносливости цели...или, для большей доступности, скажу, что полиска с 15м умением наносит 85 урона с пули Минусы оружия: полное отсутствие разброса, большой процент осечек (особенно ночью). На вероятность попадания в условиях низкой видимости очень сильно влияет умение владения оружием! но в общих случаях при видимости ниже 20-30% крайне сложно попасть (попадет 1 из 5 отгаданных). Снайперка - идеальное дуэльное оружие (бой 1 на 1). Вся игра сводится к 2 попаданиям (2х инъекций хватает, чтобы усыпить клиента). Снайперский принцип "один выстрел - один труп" реализуется крайне редко (бфг, м24, тактикал). Снайперы эффективны в парах "лево-право, центр общий"). Снайпы являются эффективным, но малоэксповым оружием (если мало умений) Основные задачи: 1) контрольные выстрелы 2) взлом артброни 3) ассистирование автоматике после 15 умения снайперки приобретают вторую жизнь, по урону они выравниваются с автоматикой, но имеют иммунитет дальности, что хранит их от шахидов, гренаметов, и гарантирует жизнь минимум на первые два хода). Еще одна особенность - наличие маскировки на некоторых стволах, что значительно повышает живучесть, особенно ночью и с дымом. НО! РГД-2 - злейший враг всех снайперов, две дымовые гранаты, брошенные на первом ходу, способны сделать снайперов аутсайдерами на протяжении всего боя, поэтому рекомендуется всем, тем, кто первый ход тратит на шаг, стреляя впустую, одевать с собой дымовые шашки и метать их сразу. © Дон Карлос
|