В каждом секторе земля под застройки поделена на 4 зоны, плантации, заводы, магазины и дома, по соответствующим типам недвижимости. В некоторых секторах так же имеются шахты, нефтяные скважины, урановые рудники, биржевые терминалы и морские порты. Стоимость земли на каждом из островов и в каждом районе различна, чем дальше от центра тем она дешевле. Цена недвижимости складывается из начальной стоимости за единицу площади в районе и стоимости постройки конкретного здания. Увеличение площади постройки обойдется вам только в стоимость одной единицы площади и возможно лишь в случае наличия свободных площадей под застройку. Стоимость покупки и продажи ресурсов и заработную плату на производственных предприятиях, хозяин плантации устанавливает сам, обязательный минимум 200 долларов в час, максимум не ограничен. Зарплата рабочим не выплачивается, если на счету у предприятия недостаточно денег или нехватает ресурсов для производства. Если баланс на предприятии отрицательный, то предприятие не может нанять игроков на работу. На всей недвижимости, за исключением домов, складов и банков есть счетчик активности. В случае простоя производственной недвижимости на 4-ые сутки и наличия неактивности в магазине в течении 3 дней, она консервируется. Такая недвижимость пропадает с карты, однако остаются в списке недвижимости персонажа, последующая расконсервация таких объектов стоит 10% от стоимости здания. На всей производственной недвижимости есть протоколы работы на объекте, по которым можно посмотреть кто когда и сколько работал на этом объекте. Вся производственная недвижимость облагается налогом за каждую клетку работающего и не замороженного предприятия в размере 500 Gb в сутки. Недвижимость старого острова можно купить за большие деньги у других игроков ~200 eun или выиграть в лотерею. Недвижимость на новом острове можно купить с рук или иногда напрямую со страницы карты островов. © di
|