Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж никого не убил. Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5. Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя после победы. Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться нанести максимальный урон в групповом бою. Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых. дополнения от 28-10-2005 http://www.ganjawars.ru/messages.php?fid=1&tid=610 С сегодняшнего дня при расчете улучшения владения оружием учитывается разница между боевыми уровнями персонажей. Проще говоря, урон игрока 30-го уровня, попавшего в игрока 20-го уровня учитывается только наполовину, а попадания в игрока 10-го уровня вообще не учитываются. Следует пояснить, что при разнице персонажей меньше 6 уровней начисляемые умения считаются по-прежней формуле. Новая формула влияет только на большие разницы в уровнях.
|